
Ненавижу придумывать персу прошлое, не выходит у меня, а точнее я стремлюсь сделать ее настолько оригинальной, запоминающейся и, самое главное, ЛОГИЧНОЙ (сук, это слово как слово-паразит, я б даже сказала, что чуть помешана на том, чтобы истории были правдоподобными и логическими. проблема в том, что у меня мозг просто не способен на длительную умственную и логическую деятельность, особенно в придумывании

Также для меня неразрешимой дилеммой является вопрос: что проще: придумать персонажа и сделать под него мир, или создать мир, а уж потом делать персонажа в этот мир? И, хотя, мне больше нравится второй вариант, создание мира является просто невозможным, ибо я хочу сделать ВСЕ правдоподобным и натуральным, при этом затронув все сферы жизни, от повседневной жизни до политического устройства и ситуации мира в целом. Социум, религия, развитие науки/магии, да те же страны.
А еще у меня память, как у птички. Даже то, что сама придумываю, если не запишу или как-то не помечу на всяких материальных носителях, забуду нафиг, если не через час, то через несколько дней точно

Но это было небольшое ответвление от главного)) Собственно, под катом мини-рассказик про био Нао. Пока что ВТОРАЯ законченная подобная фигня (
читать дальше
- Сейтра, Сейтра, а расскажите, как сестренка Нао здесь оказалась!
Близилась середина ночи. На круглой площади поселения пылал большой костер, освещая все вокруг. Обгоревшая трава вокруг костра была усеяна чем-то мелким и белым, похожим на песок. Повсюду лежали недоплетенные венки из полевых и горных цветов, стояли кувшины с содержимым нежно-розового цвета, лежали самодельные фонари. Со стороны высоких снежных гор была слышна музыка: взрослые отправились к подножию горы, чтобы завершить праздничный ритуал.
Чуть поодаль от костра на мягкой траве сидела кучка детей, окружившая пожилую женщину, закутанную в теплое одеяло.
- Сейтра, Сейтра! – верещали дети. – Расскажи нам, расскажи!
- Время есть, так и быть, расскажу. Это случилось больше века назад. Тогда у нас еще не было так холодно, мы могли спокойно разгуливать в легких накидках даже ночью. Теплые ветра являлись частыми гостями в наших краях. Как и летние риксы, они практически все время гнездились на наших берегах, их щебет даже здесь был слышен, хотя мы уже давно отошли от тех мест. Хорошее было время. Мне тогда было пять. Я была очень энергичной и не могла подолгу сидеть на месте, как и вы, - Сейтра погладила по голове сидящего рядом с ней веснушчатого мальчика. - Как раз пришло время сбора Лилового репейника, знаете для чего нужно это растение?
- Оно помогает, когда в глазах рябит и тебя колотит, - ответил веснушчатый, сморщив нос от поглаживания.
- А еще если из носа капает зеленым, - вставила девочка с высоким хвостиком, - или красным. Особенно, если красным.
- Не выдумывай, Хлоя! Если капает красным, то уже ничего не поможет! – возмутился веснушчатый. – У моего дяди так капало с неделю – ничего не помогало, а потом родители сказали, что он ушел на берег искать жемчужину.
- То, про что вы говорите, называется мором и от него действительно не скрыться, - Сейтра грустно вздохнула. – много хороших мужчин, женщин и детей ушло вслед за жемчугом, хорошо, что мы уже пережили это время, но никто не знает, когда именно мор вновь заглянет на наши острова, - Сейтра глубоко вздохнула. – Но мы отошли от главного: Лиловый репейник помогает при лихорадке и высокой температуре. Хоть тогда больных не было, но нужно было пополнить запасы, особенно во время его обильного цветения, когда лепестки столь ярки, а сердцевина так сладка. Нас было человек восемь, старый Барри возглавлял наш небольшой отряд, я тогда вызвалась помочь маме. У подножия горы мы разделились, часть пошла к реке, другая к Стене. С нами были два охотника, поэтому было не страшно, пусть я и слышала какие-то странные звуки со стороны Стены.
- А я их видел! – внезапно воскликнул мальчик в очках и желтой панамке. – Я видел чудовищ у Стены! Они большие, черные, бегают на четырех лапах, у них еще когти длинные и хвосты есть!
- Ты не мог их видеть, Тимми, мы уже давно отошли от Стены, а чудовища обитают только рядом с ней, - Сейтра задумалась. – К тому же я не уверена, что они выглядят именно так, уже много времени никто их не видел на нашей части острова.
- Да чего вы, бабушка Сейтра, Тимми такой трусишка, что мог и кота в темноте за чудище принять, - сказал веснушчатый и дети рассмеялись.
- Ну-ну, что за манеры, юноша! Нельзя смеяться над слабостями других. Просто вы еще маленькие и не понимаете, что по-настоящему взрослыми становятся тогда, когда человек становится способен справится со своими страхами.
- Ерунда это все, взрослым становишься, когда вырастаешь, - возмутился веснушчатый. – Многие взрослые чего-нибудь да бояться, получается, что они не взрослые?
- Бабушка Сейрта, а что случилось дальше? – спросила девочка с красивыми длинными косичками.
- А, да, тогда была середина лета, поляна в лесу, где рос репейник была такой яркой, в воздухе витал сладкий аромат цветов. Моя мама говорила мне не отходить далеко от лагеря, но в погоне за бабочкой я совершенно забыла и ее наказ и про то, зачем мы сюда пришли. Из веток и своей тонкой прозрачной накидки я соорудила сачок и погналась за самой красивой бабочкой. Она летела все дальше и дальше, сколько бы я ни старалась – я не могла ее поймать. В конечном итоге я оказалась у самой Стены. Переполненная одновременно тревогой и восторгом, я начала изучать ее. Она была очень высокой, черной, как зола, а на ощупь была как кора дерева, но тверже во сто крат. Местами черная корочка шла широкими трещинами. Сквозь них можно было разглядеть гладкую поверхность зеленых кристаллов, которые составляли основание Стены. Они так ярко сияли на солнце! Казалось бы, вот оно, несметное богатство, надо лишь протянуть руку, - у Сейтры даже заблестели глаза от воспоминаний. – Там-то я и нашла свой первый кристалл, это был небольшой кусочек, каким-то образом отвалившийся от Стены, - Сейтра медленно сняла с шеи небольшую подвеску в виде цветка, в середине которого при свете костра поблескивал круглый темно-зеленый камушек.
Дети издали вздох восхищения и, взяв подвеску, пустили ее по кругу. Сейтра улыбалась, глядя на то, с каким удивлением и радостью дети ее разглядывали.
- Я была так рада находке, - продолжала Сейтра, - что не сразу заметила, что в нескольких метрах от меня из Стены появилось что-то, что сначала я приняла за обычную ветку.
Тихий гомон детей разом прекратился. Они застыли и с широко открытыми глазами затаили дыхание.
- Я не сразу поняла, что происходит. Ветка внезапно зашевелилась и начала двигаться, следом за ней из Стены появилась еще одна, потом еще. Они были странно короткими. Завороженная таким зрелищем, я подошла поближе. В этот момент раздался треск – часть черной корки откололась и кристалл за ней треснул. И на свет появилась человеческая кисть.
Дети испуганно вдохнули, малыш Тимми хлюпнул носом.
- Она была совершенно обычной, как у нас с вами, не черная, как у чудовищ, без длинных когтей и шерсти. И она была живой. Несколько секунд пальцы шевелились, словно в каком-то трансе, но потом остановились, и кисть поникла, вот так, - Сейтра вытянула свою руку вперед и слегка опустила кисть вниз.
- Тебе было страшно? – шепотом спросила девочка с косичками.
- Поначалу да, - улыбнулась Сейтра, снова укутавшись в одеяло, - но я все же не решилась приближаться к ней. Вместо этого я со всех ног кинулась к нашему лагерю. Мама уже искала меня. Когда она узнала, что я была около Стены, она тут же принялась меня громко отчитывать, а потом послала к охотникам, которые осматривали территорию, чтобы я не путалась под ногами. Они посмеялись с меня, назвали храброй девочкой, что не струсила так близко подходить к Стене. Тогда-то я и показала им свою находку и рассказала про руку. Сначала они мне не поверили, но я продолжала настаивать. Было решено дождаться старого Барри. Когда первая группа пришла к нам в лагерь, я пересказала свою историю. Мама схватилась за голову, но старый Барри приказал мне отвести его туда.
- И они увидели, что ты говорила правду! – торжествующе воскликнул веснушчатый.
- Да, все очень удивились, но старый Барри рассказал историю, как еще в древние века так же находили людей, которых прозвали аманте, «не здешние», «чужие», они обладали мистическими силами и долгожительством. По приданиям говорилось, что аманте рождаются тогда, когда баланс между людьми и чудовищами меняется в сторону последних. Это означало, что где-то в Мире скоро проявят себя темные силы из-за Стены. Также по приданию говорилось, что аманте призваны защищать Мир от черных чудовищ из-за Стены и нести покой и благо.
- Но это не честно! – сказала Хлоя. – Мир большой, а рождается всего один аманте. Он один не сможет защитить всех.
- В большой битве один никогда не сможет всех спасти, но в нашем Мире есть и другие аманте. Их мало, но они есть. К тому же никогда не стоит недооценивать нас с вами, - Сейтра улыбнулась, - Порой обычные люди способны сотворить такое, что не под силу ни одному аманте. В древних века при нехватке Стражей, аманте и люди объединялись, и вместе им удавалось победить врага.
- А у них есть крылья или, может, птичьи хвосты? – в надежде спросила Хлоя.
- Птичьи хвосты! – Сейтра рассмеялась. – Они же не гарпии какие-то, чтобы иметь птичьи хвосты. Они выглядят так же, как и мы. Та девушка, которую мы достали из Стены, была уже взрослой телом, у нее были прекрасные длинные волосы цвета красного дерева, длинные ноги и руки, тонкая шея и талия. А какие у нее были глаза! Проникновенные, будто видят тебя насквозь, яркого, янтарного цвета. Мы ее забрали к себе в поселение. Ей было плохо очень долгое время. Во время болезни она ослепла на один глаз. Моя семья выходила ее, а, когда она поправилась, стала помогать нам по хозяйству. Она часто играла со мной, однажды даже мы вместе сбежали посмотреть берег, но потом нам крепко за это досталось.
- А как же чудовища? Они же должны были появиться, разве нет? – спросил веснушчатый.
- Они появились, верно, но только не на Западных островах. То место зовется Укрумм, это единственное место в Мире, где Стена соприкасается с Большой Землей. Жители материка, привыкшие к тому, что вторжение всегда обходило их стороной, были к нему совершенно не готовы. Погибло множество людей, а те, что уцелели, бежали на другие материки и острова. В самом Укрумме была бойня, даже подоспевшие аманте не смогли удержать полчища монстров и погибли. С тех самых пор материк Сьерно полностью контролируется чудовищами из-за Стены, а все водные и воздушные границы с материком под строгим надзором Пограничников.
- Сестричка Нао тоже ведь Пограничник, - вспомнила девочка с косичками.
- Все верно. Мне тогда было тридцать шесть, у меня уже была семья, ребенок. А ей надоело сидеть на одном месте. Староста рассказал ей про наших защитников, о Пограничниках, которые охраняли нас от чудовищ из-за Стены. На Западных островах тогда еще не было своей крепости Пограничников, но она очень воодушевилась этой идеей. Мне так не хотелось ее отпускать, - Сейтра грустно вздохнула. – После тех проблем, что были у меня с моей семьей, после первого не родившегося сына, все только начало налаживаться. И тут она покинула нас. Все очень жалели, что она ушла, каждый хоть немного, но успел привязаться к ней.
- Куда же она пошла, если на наших островах идти было некуда? – спросил мальчик с взъерошенными черными волосами.
- О, она отправилась на север. Северные острова были ближе всего и там было отделение Пограничников. Время от времени я получала от нее письма. Ее приняли в Пограничники, служба не всегда шла гладко, но она показала себя в лучшем свете и вскоре ей даровали титул Страж Севера, как показатель ее мастерства и заслуг перед людьми. Но где она сейчас и чем занимается, я не знаю. Слишком много времени прошло с ее последнего письма…
Со стороны горы послышался отчетливый смех и музыка. На площади появились люди ярких однотонных одеждах и полупрозрачных накидках. Одни несли музыкальные инструменты, другие большие корзины с пустыми кувшинами и остатками еды, третьи несли свертки ткани и другие мелочи. Дети разбежались, увидев своих родителей в толпе. Те обнимали их и угощали пирожными. Лишь Сейтра так и осталась сидеть на траве, с улыбкой наблюдая за всеобщим весельем.
- Бабушка Сейтра, вот, это вам! – маленькая Хлоя подбежала к Сейтре с бисквитным пирожным в руках, когда практически все уже разошлись по домам.
- Спасибо большое, милая моя!
- Бабушка, а можно еще спросить? А как звали сестренку Нао, пока ее не нашли?
- Ее никак не звали, - улыбнулась Сейтра, - так же, как и тебя никак не звали, когда ты родилась. Твои родители придумали и дали тебе такое замечательное имя.
- Значит, ты придумала ей имя?
- Мы вместе, всей семьей. Мы долго думали, какое имя ей выбрать, пока я не сказала, что у нее глаза похожи на янтарь, такой же яркий, как солнце. Мы назвали ее в честь богини Анаори, богини солнца, что помогает заблудившимся путникам во тьме.
- Сестренка Нао – солнце?
- Да, и если бы ты ее когда-нибудь увидела, то поняла, что ей очень подходит это имя. Хотела бы и я ее еще раз увидеть, - добавила со вздохом Сейтра, когда Хлоя уже убежала домой.
Сколько времени прошло не понятно. Костер уже практически затух, свет в домах не горел, только единственный огонек в фонаре у старухи продолжал трепетать на ветру. Близился рассвет. Небо слегка заалело, проснулись птицы.
Вдохнув в последний раз прохладный, пахнувший костром и цветами воздух, старуха кашлянула и слегка завалилась на бок. Теплая рука погладила ее по лицу. Старуха из последних сил подняла тяжелые веки. Ее рот тронула слабая улыбка.
- Я так рада, что ты пришла, Нао-чи, - тихим голосом сказала она.
Перед ней на корточках сидела молодая девушка в серо-сиреневой куртке с накинутым на голову капюшоном с мехом. На руке, которой она гладила старуху, была черная пластинчатая броня, на ногах – наколенники, за поясом – клинок. Девушка откинула капюшон и на свет показались волосы цвета красного дерева, часть челки закрывало правый глаз, левый с болью и нежностью смотрел на старуху.
- Я тоже рада, что пришла, - шепотом сказала Нао. – Я надеялась, что успею.
- И ты успела, девочка моя, - Сейтра ласково улыбнулась. – Ты совсем не изменилась, такая же отчаянная, и огонь в глазах, - старуха хрипло засмеялась, но смех быстро перешел в кашель.
Нао обняла подругу.
- Мне жаль, что меня не было здесь все эти годы.
- Не переживай, я уверена, что тебе было чем заняться, - Сейтра усмехнулась. – Надеюсь, что ты там не скучала, мир повидала, нашла друзей… О, посмотри, я вижу берег, время…
Старуха на миг застыла, а потом обмякла. Нао еще сильнее прижала ее к себе.
- Время собирать жемчуг.
@темы: пичаль, разглогольствия, МНОГО ОоО/, #неполегчало, личное дело, писульки
Очень тебя понимаю .__. у самой также!
Все связать и обосновать - это просто АД!
rokses, Все связать и обосновать - это просто АД!
А я так люблю это дело, продумывать мелочи, логически связывать... Ни времени, ни сил не жалко. Без прошлого я просто не вижу своего героя в настоящем, не понимаю его образ мыслей, не могу предсказывать поведение. Правда, у меня проблем с обоснуем обычно нет, да и прошлое придумывается как-то автоматически. Я смотрю на персонажа и просто вижу. В подавляющем большинстве случаев сразу его же собственными глазами.
Как же я теперь снова хочу писать хоспадеее...
И еще.
И, хотя, мне больше нравится второй вариант, создание мира является просто невозможным, ибо я хочу сделать ВСЕ правдоподобным и натуральным, при этом затронув все сферы жизни, от повседневной жизни до политического устройства и ситуации мира в целом.
Это конечно да, но ад сущий, поэтому я продумываю что-то, только когда натыкаюсь на необходимость в этом лбом. В остальное время - да какая разница? Я знаю, что впишу все в общую картину при надобности, смысл париться заранее? И вообще, мы берем не масштабами, а глубиной
Это точно =_= если, правда, до этого дело доходит, ибо я иногда теряюсь в самом выборе тех или иных особенностей прошлого и мира, их просто слишком много, тупо не могу выбрать
Hynaria, поделилась бы, что ли логичностью
продумывать мелочи,
для меня, чтобы продумать мелочи, надо продумать сначала мир
всемирный потоп, метеориты, дохнущие динозавры, извержение вулкана, сталкивающиеся планеты(((не могу без этого делать мелочи
Я и делюсь периодически) Сколько всякой мелкой хрени Я придумала ТЕБЕ?
не могу без этого делать мелочи
А я вот точно так же не могу без мелочей прошлого смотреть в будущее.
Ты просто пляшешь от большого к маленькому, я - наоборот. Я щитаю: пока в тексте не затрагивается конкретная тема, ее не нужно сильно заранее поднимать. Только силы расходуешь и нервы, а ведь может никогда не пригодиться. Не, я тоже могу (и периодически хочу) придумать кучу народов, религий и чудес света, но толку, если я о них никогда и строчки не напишу? А просто знание без применения на практике бесполезно.
И так интереснее) Заранее не знать и открывать мир вместе с героями :3
Вот это круто, что ты можешь потом вписать и это не будет казаться странной розовой кляксой на фоне синего моря.. Я так пыталась, но либо мир был слишком сложным, либо что.. но у меня возникало много вопросов, на которые ответить логично я не могла .__. и связь терялась в описании..
|Garnet|,
я пока сам мир не начала продумывать конкретно.. но знаю, что это постапокалиптика.. что есть безопасные города и есть пустынные земли, населенные агрессивными и опасными видами мутантов.. и все.. пока с него достаточно %))) Дальше я не хочу рисковать и лезть в эти дебри!
А даже если мне и придется залезть в "дебри", чо поделаешь, залезу. Но без фанатизма, настолько, насколько того требует сюжет. Тут дело ведь в том, кто о чем пишет, точнее, какой области уделяет больше внимания. Я ориентирована на людей, на их личности, способности, на взаимоотношения. Все остальное по сути просто декорации.
|Garnet|, а еще я совершенно не парюсь о том, чтобы герои были запоминающимися или оригинальными. Единственное, какими они должны быть, это реальными. Живыми. Я ведь чисто для себя пишу в конце концов)